Холдвей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Холдвей » Храмовый комплекс » Храм Анаватеру


Храм Анаватеру

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Огромное строение, подавляющее простого смертного роскошью и пафосной атмосферой. Большой зал для проповедей вмещает больше сотни человек, здесь люди молятся, оставляют пожертвования, исповедуются, запрашивают помощи омедзи - по будням. В праздники в зале на лавках восседают только аристократы и богачи, а для бедноты поучения дублируют на храмовой площади несколько жрецов - потому как Храм в городе один, идут к нему все жители, кто ходить может и в богиню верует, а это несколько тысяч душ. Доступ в Храм открыт круглосуточно, однако и охрана его поставлена хорошо - у Инари специально обученные жрецы добро охраняют.

0

2

Первый пост

День был тёплый и солнечный. В такие дни детям положено играть, молодёжи - любить, а старикам - вспоминать юность. Но странные люди предпочитали оббивать порог Храма, будто не могли прожить без своей Богини и дня. Нет, чтобы отдохнуть, или заняться действительно чем-то полезным - надо непременно доложиться Анаватеру, сколько раз за день посмотрел на задницу симпатичной соседки и в каких позах с ней мысленно сношался. Ах да, и ещё обязательно поклянчить денег на новую крышу, корову и кафтан, красивее, чем у мужа пресловутой соседки.
Ирукан предпочитал думать, что подобную раздражённость в нем вызывает человеческая мелочность и невозможность уединиться со старой костяной трубкой. Однако, оказавшись в Храме в «хлебный» день, волей-неволей, но начинаешь подсчитывать количество энергии, проходящей мимо тебя. Чистой, вкусной, отданной добровольно и с радостью. Вовсе не напоминающей ту, полу переработанную демоном, после которой так и хочется отмыться. Или то, что Ирукан научился получать сам… Хотя это отдельный вопрос. Питаться самостоятельно оказалось гораздо вкуснее, чем перебиваться объедками Мареана, однако, стиралась последняя грань между бывшим богом и остальными садарами.
Впрочем, подобные тонкости Ирукана уже давно не волновали. Жизнь он получил, источник питания нашёл, оставалось получить лишь самую малость – свободу. Или хотя бы максимальную автономность, ведь Анаватеру вряд ли потерпит даже малейшую конкуренцию. Но это ничего, всегда можно будет подождать ещё чуть-чуть. Богиня и её Сеть тоже не вечны, когда-нибудь уйдут и они. Что-что, а ждать Ирукан умел.

Отредактировано Ирукан (2012-02-15 19:52:29)

+1

3

*Первый пост*

Еще въезжая на Храмовую площадь, Инглар Корлисс недовольно поморщился при виде толпы народа, лишь немного меньшей, чем в дни благовеста. А ведь сегодня будний день. Впрочем, причина была очевидной - по городу прокатился слух, дескать, Великая Богиня перестала отвечать Вопрошающим жрецам, вот народ и обеспокоился - в обмен на щедрые пожертвования ему теперь разводили руками, мол, абонент вне зоны доступа. Смахивает на обман, не так ли?
Инглар вышел из фиакра, расплатился с извозчиком, неспешно направился к распахнутым резным дверям здания, по пути раскланиваясь со знакомыми - ростовщик имел немало связей в Холдвее. Кто-то попытался поведать ему устаревшую сплетню о пропавшей Богине, но Инглара больше интересовали настроения людей, которые не отличались добродушием в этот день. Возможно, Анаватеру покинула Небесный Дворец, чтобы навестить детей и мужа в Верховном Пантеоне, такое уже бывало. "Да ладно, ей хватало пары часов", - прервал самоуспокоения Инглар. Время в сопредельных мирах идет по-разному, Боги склонны мухлевать с ним и пространством, как им угодно. Чтобы бабуля забыла об этом и пропала на целую неделю? Исчезновение Анаватеру сомнений уже не вызывало, демоны каждый взывали к ней по очереди, она не откликалась, ее присутствие ощущалось в мире, но не локализировалось. И демоны поняли: случилось нечто из ряда вон выходящее, по поводу чего следовало немедленно принять меры. Итан уже отправился в Небесный Дворец, разузнать все на месте от садаров-прислужников Анаватеру, а братьям дал задание обшарить землю в поисках следов бабули. Кириан отказался, он не мог сейчас покинуть Холдвей, да и не хватало еще выполнять «приказы» старшего! На губах Инглара зазмеилась улыбка: можно только представить себе, какими словами отзывается Итан о среднем брате за глаза, если даже в глаза не особо пощадил его уши. На Мареана надежда слабая: наверное, уже отвлекся от поисков на симпатичную девушку или паренька и вовсю развлекается, память у него, как сито, а уж слова "ответственность" и "долг" вызывают в нем лишь желание заглянуть в толковый словарь. Бедняжке Итану одному придется отдуваться за всех. Как бы головную боль не заработал, выслушивая глупые молитвы с утра до ночи. Улыбка Инглара померкла: проблема может стать серьезной, когда вся мелкобожественная шваль почует отсутствие Анаватеру и повылазит из нор, где пряталась столько веков. И не захочешь, а придется брать оружие и выкашивать конкуренцию, пока они не добрались до Сети.
Солнце припекало - последние теплые денечки осени, скоро начнутся дожди, улицы размокнут и зачавкают под ногами, сырость поселится в городе на целых полгода - в лужах успеет рыба завестись. Ах, этот прекрасный субтропический климат полуострова! На пути к Храму Инглар на многих крышах видел работающих людей - гуры спешат укрепить крыши в преддверии сезона дождей: когда с потолка закапает, поздно спохватываться.
Инглар вошел в Храм, после солнечной площади глаза не сразу привыкли к полумраку зала, городской шум сменился тихим бормотанием множества голосов - будто улей гудит. Бросив в чашу подаяние и взяв у служки свечку, он прошел прямо к алтарю, над которым высилась статуя Анаватеру в просторных одеяниях и с фонарем в руке. Когда-то это был факел, времена меняли носители света, но не саму концепцию светоча: Богиня разогнала тьму мира, подарив его людям (и мир, и свет). Инглар преклонил колени, зажег свечку от алтарных светильников, держа ее, как предписано обрядом, обеими руками, посмотрел вверх, на статую. Люди очень точно передавали лик Богини, бабуля не раз представала перед ними в прошлом, но потом обленилась и почти не покидала Дворец, отвечая только голосом своим избранным. Инглар продолжал смотреть, но взгляд его опустел, тело застыло.
Кириан потянулся невидимыми щупальцами к статуе, обвил ее, подключаясь к порталу, которым служила любая освященная статуя Богини в Храмах и святилищах по всему миру, в тело хлынула чистая энергия, словно струя свежего прохладного воздуха в душной комнате. В принципе, он мог сам переместиться во Дворец откуда угодно, но так было проще, экономило силы, да и соваться лично к Итану на глаза рискованно - еще припашет... "Анаватеру! Бабушка, где тебя носит?" Нет ответа. Возможно, она и правда вне досягаемости порталов. Скрылась в безлюдной местности? Но зачем? Что ж, попытка не пытка, Кириан тоже начинал волноваться. Без Богини троим демонам не удержать мир, который вот-вот начнет бунтовать. Главное, защитить Небесный Дворец, там сходятся нити Сети в самый большой узел, откуда энергия растекается ручейками к потребителям. Сейчас это сама Анаватеру, демоны и их садары, омедзи - и без того многовато. Все меньше энергии, все больше миазмов оседает на сетке, обрушиваясь в мир дождем из суров. БОльшая часть попадает в дикую природу и гибнет, но городам тоже достается этой грязи, активность нечисти повышается с каждым днем. Не вовремя Инари Холдвея придумали эту эпидемию среди жрецов, в итоге омедзи почти перестали выполнять заказы прихожан. Все катится в бездну, может, пора разобраться в происходящем? Неожиданно на зов отозвались. "Кириан, ты?" - голос Итана, недовольный и злой. "Нет, не я, это слуховой обман", - мысленно он скорчил рожу и разорвал связь. Щупальца втянулись в тело, Инглар моргнул, опустил голову и глянул на свечу - сгорела на треть. Бессмысленные телодвижения: он уже не раз взывал из святилища рядом с домом с тем же результатом, Храм был последней надеждой - все же портал тут мощнее, больше людей обращаются к Богине ежедневно, омедзи медитируют, обряды ведутся. Вздохнув, Инглар поднялся с колен, оставил горящую свечу на подсвечном столе, загадав мальчишеское желание, чтобы проблема решилась сама собой. Совесть очищена, ситуация осознана, остается понять, как перестроить собственные замыслы под новые обстоятельства. С задумчивым видом Инглар направился к выходу из Храма.

0

4

Всплеск чужой силы прервал ностальгические воспоминания, отдавшись резкой болью в висках. Кто-то здесь, совсем рядом, воздействовал на реальность. Притом с силой, равной божественной.
Ирукан вскинулся, пытаясь найти взглядом источник возмущения энергий. Долго искать не пришлось. «Ксаа-траш! – мелькнуло в голове ругательство на старом наречии, - Ксаа-траш…». От молодого парня, преклонившего колени у алтаря, к статуе Богини протянулся пучок длинных и гибких щупалец. Демон. Это мог быть только демон, ибо только у него хватило бы наглости работать с сущим прямо в центре Храма. Вот забавно было бы, попади в толпу прихожан кто-нибудь из Хиконэ посильнее. Сколько было бы воплей!
О том что Мареан – не единственный демон посещающий Холдвей, Ирукан подозревал давно. Постоянно то там, то здесь чувствовались отголоски чьей-то мощи, всплески энергий. Найти их источник не представлялось возможным, слишком силен был неизвестный, не по зубам одному бывшему богу. А идея втянуть в игры Мареана третью, равную ему силу, зрела уже давно.
Тем временем, неизвестный свернул свои щупальца и с довольно озабоченным видом направился к выходу. Что бы он не искал здесь, вероятнее всего, не нашел.
Ирукан мягко шагнул из-за колонны наперерез пути демона и, дождавшись, пока тот с ним поравняется, тихо проговорил:
- Ты очень неосторожен.

0

5

Инглар остановился, фраза незнакомого жреца прозвучала слишком многозначительно, чтобы проигнорировать ее. Видящий? Оценивающий взгляд не позволял дать мужчине больше тридцати пяти лет, внешность характерна для сайра, на омедзи не похож, маловероятно, чтобы столь молодой жрец достиг прозрения и мог заметить воплощение демона у алтаря. Но что еще могла значить эта фраза, сказанная вежливо и тихо? Инглар нахмурился: подозревать среди жрецов садара значило слишком высоко оценить его интеллект и слишком низко - систему безопасности Инари.  Хотя... у них же эпидемия, что бы это ни значило.
- Вокруг слишком много людей, - Инглар склонил голову вправо, улыбнувшись уголками губ. Если все же Видящий, следовало принять меры немедленно: завести человека в укромный уголок и слегка почистить память - привычная процедура для демона, живущего среди людей и порой бывающего разоблаченным. Убивать Кириан не любил, это все равно как выбрасывать полезные инструменты. - Что бы вы ни видели, вам могло показаться. Духота, благовония, фантазия, - пристально наблюдая за лицом жреца, с легкой иронией произнес Инглар.

0

6

- Да, тут действительно слишком много… людей, - пауза перед последним словом была легкой и почти незаметной.
Действительно, не вопить же прямо посреди Храма нечто вроде: «Я все видел! Я все знаю! Давай дружить?». Во-первых, потому что обсуждать столь интимные подробности, как оглаживание статуи Богини щупальцами, действительно стоит наедине, а не в толпе прихожан и омедзи. Во-вторых, планировалось не просто признаваться в своей садарской сущности, а предлагать долгое и плодотворное сотрудничество. Что, в свою очередь, подразумевает еще большую потребность в уединении.
- Тяжелый воздух дурно влияет на разум, особенно в такую погоду, - Ирукан прямо, но без вызова, встретил испытывающий взгляд демона, - Как насчет небольшой прогулки? Берусь скрасить твой досуг беседой.
Внимание к собственной скромной персоне уже удалось привлечь, оставалось только заставить себя выслушать. Желательно, таким образом, чтобы дальнейшие последствия вольноязычия не сказались фатальным образом на жизни и остатках свободы.

0

7

О, прогулка как нельзя кстати! Если человечишка вздумал шантажировать нечистую силу, у демона будет шанс заняться его мозгом прямо на дому без всякого риска, а если это все-таки садар, то, возможно, придется перевоплощаться в другую форму.
- Я должен вернуться в свою лавку. Можешь сопровождать меня на пути туда, - Инглар перешел на "ты", давая понять, что больше не видит в незнакомце жреца, к тем полагалось обращаться уважительно в любой ситуации. Они вышли на площадь, Инглар шагал широко и уверенно, вынуждая собеседника поспешать следом. - У тебя будет полчаса, чтобы поведать мне причину, которая побудила добиваться моего внимания.
"А потом я очищу твой разум и забуду о досадном инциденте. Надо будет указать Инари на видящего жреца в их Храме, пусть сами решат мою проблему", - думал Инглар, взмахом руки призывая извозчика коляски с крытым кузовом. Открытые окна без стекол имели занавеси, которые можно задернуть. Так он и сделал, едва забрался в салон, оставив открытыми только боковые окна, чтобы видеть дорогу.
- Улица Лавочников, второй дом после Святилища, - продиктовал адрес извозчику Инглар, затем откинулся на сидении, на миг прикрыл глаза. А когда открыл их, в полусумраке лилово вспыхнули залившие белок зрачки - демоническое зрение позволило увидеть намного больше из сокрытого: итак - садар, хоть и не обычный. Догадки мелькнули в голове, но пусть расскажет о себе сам. - Я люблю лаконичность, - уточнил Кириан, ожидая увлекательной повести.

0

8

Глаза демона полыхнули лиловым. Тот вглядывался в собеседника пристально и с каким-то хищным интересом. Будто кошка, наблюдающая за мелким грызуном, разве только нет хвоста, дрожащего в предвкушении. Ну что же, все меньше придется объяснять этому любителю коротких повествований.
- Мне нужна свобода от Мареана, - Ирукан спокойно смотрел в глубину густо-фиолетовых зрачков.
Он понимал, что настоящей свободы не получит до тех пор, пока над миром висит Сеть. Менять одного хозяина на другого не хотелось, но было необходимым. Не от поиска лучшей жизни. Поручения Мареана нравились все меньше и меньше. Равно как и сам демон, связь с реальностью у которого медленно, но неотвратимо истончалась. Для Ирукана он стал пахнуть мертвечиной. И это было опасно.

0

9

Мареан? Не послышалось? Причем тут младший разгильдяй-братец? Обычно он таскает своих садаров за собой, используя их по большей части как наложников или жертвы в жестоких развлечениях, да и садары у него тупы и малозначимы, таких легко меняешь и без особых колебаний пускаешь в расход. Наем садара для работы жрецом в Храме Инари - это новость! Впрочем... только подтверждающая догадки Кириана, что кто-то из демонов-братьев или оба творят тайные делишки за спиной Анаватеру. Многие следы таких делишек сходились в Холдвее, поэтому уже несколько лет Кириан жил тут безвыездно, создавая легенду о нечистом на руку ростовщике, к которому стекались не только краденные вещички, но и ценные сплетни.
- Получилось даже слишком лаконично, - усмехнулся Кириан. Наглый садар начинал ему нравиться. - Теперь по порядку: кто ты, как Мареан подобрал тебя, что и как давно поручил? Ты ведь не просто так зависаешь в Храме в одежде жреца? Это опасное прикрытие для садара.

0

10

- Я садар, - прозвучало легко, хотя Ирукан все еще не очень любил произносить это вслух, - И мой Договор звучал как: "Я дам тебе пищу, а ты будешь исполнять мои приказы". Один из этих приказов и касался Инари.
«Тебе ведь этого должно хватить, демон, - мелькнула в голове раздраженная мысль, - Не заставляй вспоминать обо всем остальном. Я и без копания в чужом белье предлагаю тебе довольно многое».
Однако, кроме ненужных вопросов, никакой другой заинтересованности собеседник не выказывал. Не любит соглашаться непонятно на что? Но ведь предложение уже довольно интересное. Сильный садар, способный прожить в самом центре логова Инари. Он не полуразумное создание, еще только вчера бывшее суром, у которого всех целей - пожрать максимальное количество энергии. Хотя это было понятно и так. Обычно демоны гонялись за садарами, уничтожая или порабощая. А не те сами напрашивались на добровольное рабство.
- Однако, обстоятельства сложились так, что я научился питаться сам. Поэтому и хочу избавиться от этого Договора, - ну что, демон, достаточно выгодное предложение?

0

11

- Предлагая себя другому демону? - недоверчиво спросил Кириан, склонив голову чуть влево и прищурившись на собеседника. - Я не могу освободить тебя от Мареана, лишь взяв к себе в услужение.
"Хотя формулировка у братца вышла кривее некуда, садар и без моей помощи уже имеет повод разрушить договор самостоятельно, но... он пришел ко мне. Хорошо, не придется гоняться за ним по всему миру", - Кириан слыл умельцем хитрых формулировок договоров с нечистью, он умел так обещать, чтобы не выполнить, и так ставить условия, что не выпутаться. Из ситуации данного садара следовало извлечь как можно больше выгоды, как минимум, прижать к ногтю Мареана.
- Впрочем, ситуация не безнадежна. Я помогу тебе, садар. Мы заключим договор, и ты ответишь на мои вопросы честно и без утайки. Согласен? - коляска мерно покачивалась, взгляд в окно подсказал, что они на Посольском бульваре. Ехали медленно, в это время суток движение на главных улицах не позволяло ускориться.

---Посольский бульвар

0

12

- Договор - это моя забота, - качнул головой Ирукан, - Он и так уже шаток. Но ты можешь освободить меня от самого Мареана. Который вряд ли обрадуется такой самодеятельности.
"Я бы даже сказал - взбесится, - мысль была пронизана каким-то мальчишеским весельем, - И попытается оторвать мне голову, в прямом смысле, с него станется. Так вот, именно в качестве защиты ты мне и нужен". Не стоило и пытаться в одиночку противостоять как самому разъяренному демону, так и последствиям его приказов. Которые явно не предусматривали возвращение исполнителя живым.
А этот на собрата, кстати, совершенно не похож. Связь с реальностью у него крепкая, даже слишком. От него так просто не избавишься. Договор с таким - это надолго.
- Согласен, - голос прозвучал спокойно, - Меня зовут Ирукан.

---Посольский бульвар

0


Вы здесь » Холдвей » Храмовый комплекс » Храм Анаватеру