Холдвей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Холдвей » В первую очередь » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вводная

1. Игра-словеска предполагает литературное описание действий вашего персонажа, его реплик и мыслей. Это творческая работа в соавторстве с другими игроками. Не стоит подходить к ней с позиции компьютерной РПГ с ее четкими пошаговыми решениями задач, но и к реализму она имеет весьма посредственное отношение. Многие реалии Холдвея взяты из нашей реальности, но большая их часть додумана, чтобы сделать существование персонажей на форуме более комфортным и интересным.
2. Основной принцип: если вы можете это обосновать - значит, это имеет место быть! Мы приветствуем находчивость, изобретательность и чувство юмора игроков, творческий подход к теме, инициативу и стремление делать нашу общую игру интереснее. Мы не приветствуем манчкинство, попытки возвыситься за счет унижения других, игнорирование общих норм форума.
3. Запрещены мат, грубость и хамство. Разрешены ругательства умеренного типа (не прямой мат) в прямой речи персонажа и его мысленной речи.
4. Рейтинг - NC-17. Предпочтения не ограничиваются. Жанр – фэнтези. Авторский мир с малой долей плагиата из разных источников.
5. Мир умеренно магический: имеет место экзорцизм и нежить, обладающая определенными сверхъестественными способностями. Подробности смотрите в Описании мира.
6. Течение времени специально не регламентируется, установлена лишь дата начала. У каждого игрока своя скорость, но пересекаясь с другими персонажами, учитывайте их временную линию. Нельзя быть в двух местах одновременно, но можно играть вневременные отрезки в разделе Флешбэк.
7. Если вы решили зарегистрироваться, значит, вы согласились с описанием мира и правилами, установленными администрацией, и обязались следовать им в процессе игры. Незнание законов не освобождает от ответственности. Право карать и миловать в вольной форме администратор оставляет за собой.
8. Регистрируясь, вы также соглашаетесь с тем, что все, придуманное и написанное вами в процессе игры, принадлежит форуму. Предупреждаем: если игрок решит уйти - по личным причинам или в результате конфликтной ситуации - его профили и посты удаляться НЕ будут, даже по просьбе и тем более требованию. При внезапном уходе или пропаже игрока администрация имеет право забрать персонажей для сюжетного вывода их из игры. Стратегически важные персонажи, которых нельзя заменить или убрать сразу, могут быть отданы другому игроку.
9. Ответственная администрация: Кириан

0

2

Реклама

Допускается только реклама других ролевых игр, любая другая коммерческая или политическая реклама будет удалена. Размещать рекламу ролевых могут игроки форума от своего профиля либо гости через специальный профиль для рекламы (логин: Реклама; пароль: 123456), непременно указывая ссылку на взаимное объявление. Прочие несанкционированные рекламные профили будут удалены.

0

3

Этика отношений

1. Администрация делает вашу жизнь проще - не усложняйте жизнь администрации!
2. Игрок имеет полное право отстаивать свое мнение, если тому есть обоснование (помимо повышенной эмоциональности индивида).
3. Не стесняйтесь указать администратору на ошибки в описаниях тем или напомнить (корректно) о невыполненных обязанностях. Администратор - тоже человек, очепятки и склероз ему не чужды.
4. Если у вас личная неприязнь к кому-то, решайте вопросы в личке или icq - не устраивайте скандал на форуме. Скандалисты и те, кто поддержал конфликт своим участием, будут караться в равной степени.
5. Запрещается навязывать другим персонажам характер отыгрыша, каждый сам решает, кого и как он играет. Нанесение травм, убийство, блокирование персонажей (тюрьма, кома, лишение способностей и пр.) предварительно оговариваются с игроками.
6. Если персонаж вследствие длительного исчезновения игрока или других причин "погиб", это не исключает вас из игры - всегда можно зарегистрировать нового.
7. Если вы решили "убить" вашего персонажа, не стоит делать это слишком пафосно в совершенно неподходящих для этого локациях - уважайте других игроков и не портьте им игру. В противном случае, администрация берет на себя право надругаться над трупом, как фантазия подскажет (а фантазия у меня извращенная).

0

4

Персонажи

1. Прежде чем создавать персонаж, внимательно прочтите информационные темы о мире и правила.
2. До принятия анкеты администратором (или его доверенным лицом) персонаж не может начинать игру. После принятия анкеты все исправления ее производятся только с ведома администратора!
3. Обратите внимание на возможность в анкете использовать тег <Скрытый текст>, чтобы утаить от всех, кроме администратора, свои истинные личные данные и замыслы. Достаточно проставить в «минимум сообщений» 999999. Например:
3. Соц.статус: владелец бакалейной лавки.
9. Цель в игре:

Код:
[hide=999999]я шпион Сайриса, планирую покушение на Императора Катона[/hide]

4. После принятия анкеты заполните поля профиля: "местонахождение" ваш район/улица проживания в Холдвее; пол и дата рождения (должен отражаться возраст персонажа); пункты Дополнительно. Статус над аватаром произвольный, но лучше, чтобы он тоже нес какую-то информацию о персонаже. В Подписи ставим ссылку на анкету, описываем "Внешний вид:" и "С собой:", картинки запрещены, афоризмы нет.
5. Количество персонажей одного игрока не ограничивается, лишь бы игра не страдала.
6. Игрок может заводить нужных ему НПС отдельными аккаунтами, прописывая их в Анкетах, упоминать действующими лицами в своих постах или использовать существующих НПС общего назначения. Это:
Маска, пароль 77777 – для тех, кто желает повлиять на события в игре и остаться неузнанным.
Мастер игры, пароль 66666 – для тех, кто собирается влиять на события в игре или вести квест не от имени своего персонажа.
Посыльный, пароль 55555 – для получения/отправления записок, посылок, сообщений (за неимением мобильных и интернета).
7. НПС не развиваются в игре, поскольку они есть вспомогательные образы. Если у кого-то появится желание взять НПС основным персонажем - никаких препятствий выдвигаться не будет. Точно так же возможен перевод основного персонажа в НПС с последующим переносом анкеты (в таком случае бот сохраняет все существующие уже приобретения, но теряет возможность развиваться дальше). Детальнее о развитии персонажей можно узнать в разделе Квест.
8. Старайтесь быть предусмотрительными. Если у вас в процессе игры появятся ниоткуда не обоснованные ранее способности или вещи, вас вполне могут грубо ткнуть в это носом и другими нежными органами.

0

5

Техника описаний

1. Постарайтесь писать грамотно (пожалейте других игроков).
2. В игровых темах запрещен флуд. Изредка можно вставлять в игровые посты картинки в обозначение предметов, одежды и пр.описаний, которые лучше воспринимаются наглядно. Никакой анимации, рекламы и больших изображений в подписи!
3. Все сообщения в игре пишутся от третьего лица. Прямая речь выделяется жирным, мысли - курсивом, чужие реплики - подчеркиванием. За невыделение вышеперечисленного бить никто не будет, данный пункт создан для удобства чтения постов.
4. Если все-таки возникла необходимость сделать в игровой теме какое либо примечание, являющееся комментарием игрока, а не персонажа, используйте наклонные скобки и примечание ООС.
/ООС. Я ушел, завтра продолжим./
5. Вставьте "Все умрут, а я - грейпфрут" в восьмой пункт анкеты. Это и есть ваш ключ, подтверждающий, что вы ознакомлены с правилами.
6. Вы соглашаетесь с тем, что обладаете живой, яркой и богатой фантазией!
7. Вы обязуетесь оставить привычку одно- и двустрочных постов в игре, т.к. даже при очень бедной фантазии можно придумать больше. Если вы не выполняете это обязательство - значит, вы соврали в предыдущем пункте /не доставляйте удовольствие администрации палить вас на вранье!/

0

6

Перенаправления

1. Перенаправление не ставится только в первом игровом посте персонажа при вступлении его в игру (и то желательно поставить *первый пост*), в дальнейшем все его перемещения указываются. Например:
Зал приемов ---
~пост~
---Парк

Можно ставить перенаправления в виде ссылок на данные локации (за это администратор будет вам особенно благодарен).
2. Злостное неуказание перенаправлений будет караться по всей строгости.
3. НПС могут не ставить перенаправления, особенно если их появление носит временный характер.
Поясняю: ваш персонаж может переместиться из дома во дворец официальными перенаправлениями, но по пути под видом Маски вмешаться в события на улице, оставляя остальным игрокам догадываться по описанию в посте, кто именно вмешался. Персонаж не может перейти в соседнюю комнату и при этом под Маской мелькнуть в другом конце города, т.к. это нарушает законы физики.

0

7

Квесты и "плюшки"

1. Квест – это решение задачи в виде художественного описания своих действий в игре одним или несколькими игроками. Здесь выявляются знания, умения и навыки, прописываются «откровения» и находки, просто забавные и опасные приключения. Все квесты призваны дать развитие общему сюжету, повысить статус персонажей, а так же просто развлечь игроков на форуме.

2. В теме Сюжет администрация задает исходные данные для сюжета и предлагает конкретные квесты в общих чертах. Игрок должен учесть первые, но не обязан участвовать в последних. Администрация приветствует персональные линии, возводит в приоритет развитие игровых персонажей и гарантирует помощь и понимание нужд своих игроков. Контроль со стороны администрации будет сводиться к корректировке под квенту (поскольку каждый увидит мир по-своему, а общий знаменатель у игры все-таки должен быть).

3. Запросы на личные квесты оставлять в теме Заявки на игру (партнеры, квесты) или отправлять ЛС администратору, указав, что именно вы планируете сделать и приобрести. Администрация оставляет за собой право дополнять личные квесты игроков важной для общего сюжета информацией и приобретениями, которые вы потом можете использовать для себя или передать кому-то еще.

4. Приобретенные знания, умения, артефакты, оружие прописываются игроком в Плюшки, также обязательно указать ссылку на локацию приобретения. Одобрив отметку, администратор сам перенесет ее в анкету. Если новшества не зафиксированы в теме – у персонажа их нет по умолчанию.

5. Персонажи, если пожелают, могут продавать или передавать умения и знания (обучать), оружие и артефакты, приобретенные в квестах, другим персонажам. Обучение тоже засчитывается как квест и оформляется персонажем, получающим умения или знания, см.п.4.

6. Администрация особо не рекомендует: а) игнорировать свои просьбы и корректировки в области квестов; б) терроризировать себя требованиями(!!!) помочь вам с проведением квестов (например, с ведением НПС и подсказками).

0

8

Хочется добавить, что администраторы тоже люди, понимают и забывчивость, и невнимательность - за ерунду никто никого пинать не станет. Но следить за своей игрой все-таки стоит. Нарушение правил - это элементарное неуважение к форуму, что и будет соответственно оценено в виде предупреждений и бана.

По мере игры правила могут дополняться, о чем непременно будет уведомлено в теме Объявления администрации.

0


Вы здесь » Холдвей » В первую очередь » Правила